Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 21.04.2021, 13:01 |
Приветствую Вас Гость | |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Режим работы школы![]() Для четкой организации учебно-воспитательного процесса
в 2019-2020 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
I Установить следующий режим работы школы:
Начало занятий: I смена – 8.00 для 5-х; 8-х; 9-х; 10-х; 11-х классов. II смена – 13.30 для 6-х; 7-х классов. I смена – 8.00 для 1-х; 2-х; 3-х; 4-х классов. II Дежурство администрации, воспитателей и классов определяется по отдельному графику. Ответственная: Шихмирзаева Н.Б. III Учащихся в гардероб и столовую сопровождают учителя, работающие на уроке. Ответственные: социальные педагоги. IV Время начала рабочего дня для учителя за 15 минут до начала урока, у дежурных - за 20 минут до начала урока. Ответственные: заместители директора по ОП. V Сроки каникул определить из расчета 30 дней следующим образом: Осенние - 28.10.2019г. – 03.11.2019г. (включительно) – 6 дней Зимние – 30.12.2019г. – 10.01.2020г. (включительно) – 12 дней Весенние – 23.03.2020г. – 31.03.2020г. (включительно) – 8 дней Для первых классов дополнительная неделя с 10.02.2020г. по 15.02.2020г. 4 дня Здоровья
I смена II смена 1 урок – 8.00 – 8.40 – 10 мин. 1 урок – 13.30-14.10 – 10 мин.
2 урок – 8.50 – 9.30 – 20 мин. 2 урок – 14.20 – 15.00 – 20 мин.
3 урок – 9.50 – 10.30 – 10 мин 3 урок – 15.20 – 16.00– 10 мин.
4 урок – 10.40 - 11.20 – 10 мин. 4 урок – 16.10 – 16.50 – 10 мин.
5 урок – 11.30 – 12.10 – 10 мин. 5 урок – 17.00 – 17.40 – 10 мин.
6 урок – 12.20 – 13.00 – 10 мин. 6 урок – 17.50 – 18.30
7 урок – 13.10 – 13.50
Начальные классы 1 урок – 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2 урок – 8.50 – 9.30 – 20 мин.
3 урок – 9.50 – 10.30– 10 мин.
4 урок – 10.40 - 11.20– 10 мин.
5 урок – 11.30 – 12.10
VIII Производить изменения в численном количестве учащихся и соответственные записи в классных журналах разрешается только в соответствии с приказом по школе. Ответственные: заместители директора по ОП. IX Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков без разрешения администрации. Ответственные: заместители директора по ОП. X Работа кружков, секций, внеклассных занятий проводится по утвержденному расписанию до 21 часов. Ответственная: Шевченко Е.А. XI С целью сохранности материальных ценностей закрепить ученические места за каждым учеником. Ответственные: заведующие кабинетами. XII Всем учителям ввести в систему прием и сдачу кабинета с регистрацией в специальном журнале. Ответственные: заместители директора по ОП. XIII Присутствие учащихся в верхней одежде на уроках запрещается. Ответственные: заместители директора по ОП. XIV Посторонние лица без разрешения администрации на урок не допускаются. XV Запрещается замена уроков, сокращение занятий без разрешения администрации. Ответственные: заместители директора по ОП. XVI Выход на работу учителей, воспитателей, после болезни разрешается после сдачи б/л. Ответственная: специалист ОК. XVII Курение в помещении и на территории школы строго запрещено. XVIII Походы, экскурсии возможны только по приказу руководителя и прохождения инструктажа. Ответственная: Бабак О.Н. XIX В помещениях школы запрещены торговые операции, презентации товаров и т.д. Ответственная: Шевченко Е.А. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой. Директор МБОУ «СОШ №2» г.Тарко-Сале: И.В. Бархатова.
|
|
![]() | 2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |