Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 28.11.2020, 07:42


Карта сайта           Контактная информация           Виртуальная приемная О безопасном ИНТЕРНЕТЕ

Все персональные данные на сайте школы размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Меню сайта школы
Классы "НОВАТЭК"
Наша безопасность
Персональные данные
Противодействие коррупции
Линия помощи «Дети онлайн»
Портал «Растим детей»
Лига безопасного Интернета
Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в Контакте!

Математика

Рабочая программа по математике

     УМК «Гармония» (на основе авторской программы доктора педагогических наук, профессора Н.Б. Истоминой)
2013-2014 учебный год
     Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена  УМК для 1–4 классов  (автор: доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина).

Учитель: Спиридонова Валентина Фёдоровна
             1 квалификационная категория

Пояснительная записка

ОСНОВА: программа «Математика» 1 – 4 класс (УМК «Гармония»). Автор – доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина
             Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
     Издательство «Ассоциация ХХI век» Смоленск 2013

       Программа курса «Математика» в  4-м классе объемом 136 ч в год (4 ч в неделю)
       1 четверть – 32 ч
       2 четверть - 32 ч
       3 четверть – 40 ч
       4 четверть – 32 ч

     Программа по математике разработана на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться,  знаний   и  умений,  предусмотренных  современным образовательным  стандартом,  а  также  личностных  и  метапредметных (регулятивных,  познавательных,  коммуникативных)  универсальных  учебных действий как основы умения учиться.

    Цель начального курса математики - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями ( личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

       Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учетом специфики предмета (математика), направленную: 

1) на формирование познавательного интереса к учебному предмету «Математика», учитывая  потребности детей в познании окружающего мира и научные данные о центральных психологических новообразованиях младшего школьного возраста, формируемых на данной ступени (6,5 – 11 лет): словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково – символическое мышление, с опорой на наглядно – образное и предметно - действенное мышление.

2) на развитие пространственного воображения,  потребности и способности к интеллектуальной деятельности; на формирование умений: строить рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и необоснованные суждения, выявлять закономерности, устанавливать причинно – следственные связи, осуществлять анализ различных математических объектов, выделяя их существенные и несущественные признаки.

3) на овладение в процессе усвоения предметного содержания обобщенными видами деятельности: анализировать, сравнивать, классифицировать математические объекты (числа, величины, числовые выражения), исследовать их структурный состав (многозначные числа, геометрические фигуры), описывать ситуации, с использованием чисел и величин, моделировать математические отношения и зависимости, прогнозировать результат вычислений, контролировать правильность и полноту выполнения алгоритмов арифметических действий, использовать различные приемы проверки нахождения значения числового выражения (с опорой на правила, алгоритмы, прикидку результата), планировать решение задачи, объяснять(пояснять, обосновывать) свой способ действия, описывать свойства геометрических фигур, конструировать и изображать их модели и пр.

4) Согласно базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, 4 классах по 136 часов ( 4 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).     


Поиск
Меню сайта школы
Дистанционное обучение

Расписание занятий, графики консультаций по ГИА

Температурный режим ("Актированные" дни)
АКТИРОВАННЫЕ ДНИ
Погода
Яндекс.Погода
Виртуальная приемная

Расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ 2019г

Ссылки ЕГЭ и ОГЭ
Нацпроект "Образование"


           Карта сайта2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz