Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.04.2021, 17:06


Карта сайта           Контактная информация           Виртуальная приемная О безопасном ИНТЕРНЕТЕ

Все персональные данные на сайте школы размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Меню сайта школы
Линия помощи «Дети онлайн»
Лига безопасного Интернета
Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Телефон доверия

17 мая – Международный день детского Телефона доверия. В этом году этот День будет проходить под девизом: «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!». Кампания должна стать началом системного противостояния жестокому обращению с детьми как в информационно-просветительском плане, так и путем принятия конкретных мер по профилактике насилия, создания условий для незамедлительной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.

Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых.

Международный день детского Телефона доверия 17 мая впервые в мире отмечался в 2007 году и был приурочен ко Дню Международных телекоммуникаций и Информационного общества.

Сегодня Телефонам доверия для детей и подростков отведена особая роль. Эти службы становятся индикатором раннего выявления неблагополучия ребенка, а, следовательно, позволяют вовремя принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий ,конфликтов. Детский Телефон доверия – действенное звено профилактики социального сиротства.

Телефон доверия является одним из каналов, по которому ребенок может заявить о нарушении своих прав, независимо от родителей и взрослых. Психологическая помощь ребенку в сложной жизненной ситуации особенно важна, когда у него потерян контакт с родителями и сверстниками. Также, когда речь идет о семейном кризисе, Телефон доверия выступает посредником при разрешении конфликтов и дает возможность всем членам семьи в сложный период выйти из кризиса, не причинив вреда ребенку.

Детские Телефоны доверия соблюдают в своей деятельности ряд принципов, которые позволяют организовать эффективную и доступную помощь детям.

Уважение к ребенку. Мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.

Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону должна быть доступной в удобное для ребенка время и работать бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы. Все дети должны иметь возможность воспользоваться телефоном, а также получить доступную им информацию о деятельности Телефона доверия.

Конфиденциальность. Служба гарантирует звонящему анонимность. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора сохраняются в тайне.

Телефон доверия продолжает свою работу и мы снова обращаемся ко всем, если:

• У тебя проблемы в школе, с друзьями, с родителями?

• Ты оказался в сложной жизненной ситуации?

• Тебе тревожно?

• Тебе страшно?

• Тебя обидели?

• Тебя не понимают?

• Тебе трудно и одиноко?

• Тебе не с кем поделиться?

Информация детей о деятельности служб помощи по месту жительства для учащихся МБОУ «СОШ № 2» г.Тарко-Сале Пуровского района.

Звонки осуществляются бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона. Помочь преодолеть внутриличностные проблемы, страхи, избавиться от комплексов и неуверенности в себе, наладить взаимоотношения с близкими и сверстниками - вот основные задачи психологической службы.

Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

8-34997 2-11-07

Начальник управления правовой, кадровой работы, опеки, попечительства и защиты прав детей.

ВАСИЛЬЕВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

8-34997 2-38-26

Начальник отдела защиты прав детей ДОАПР

БОРЗОВА ОЛЬГА ОЛЕГОВНА

8-34997 2-14-36

Заместитель председателя Пуровской районной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) 

ЧЕРЕДНИКОВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА

8-34997 2-38-25

Начальник отдела опеки и попечительства ДОАПРЧЕПУР

ОЛЬГА ВЕНИАМИНОВНА

8-34997 6-12-22

Старший инспектор группы ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Пуровскому району подполковник полиции

СТЕПАНОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ

8-34997 2-15-34

Директор МБОУ «СОШ №2»

ДЮШКО ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА

8-34997 6-12-19

Социальная служба МБОУ «СОШ №2»

8-34997 2-14-75

Прокуратура Пуровского района 

8-34997 2-61-27

Пуровский районный суд

8-34997 2-36-11

Департамент образования Администрации Пуровского района

Поиск
Меню сайта школы
Наша безопасность
ВНИМАНИЕ
АКТИРОВАННЫЕ ДНИ
Погода
Яндекс.Погода
Мы в Контакте!

           Карта сайта2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz